Работников головного предприятия корпорации "Уралвагонзавод" в Нижнем Тагиле отправляют в вынужденные отпуска. Рабочие вагоносборочного и металлургического производства УВЗ отправлены в вынужденный отпуск, пока на две недели, сообщил Накануне.RU источник, знакомый с ситуацией. По другой информации, отдыхать рабочие из нескольких цехов будут как минимум два месяца.
В среду вечером исполнительный директор УВЗ Владимир Рощупкин сказал, что это вынужденная мера.
Стоит отметить, что за январь УВЗ выпустил чуть более 4000 единиц подвижного состава.
Как рассказал Накануне.RU депутат думы Нижнего Тагила Алексей Кубасов, рабочие вагоносборки и металлургического производства УВЗ действительно отправлены в вынужденный отпуск. "С понедельника и другие отделы пойдут. Пока разговор идет о двух неделях. Приказа я еще не видел, пока нас просто предупредили. В будущий понедельник обещали принести такой приказ".
По словам представителя пресс-службы "Уралвагонзавода" Юлии Колмаковой, в двухнедельный отпуск с сохранением двух третей заработной платы была направлена часть сотрудников вагоносборочного и металлургического производств предприятия. Люди, занимающиеся спецтематикой, работают в прежнем режиме. Количество сотрудников, которых коснется вынужденная мера, в пресс-службе не уточнили. В корпорации подчеркивают, что на такие меры руководство решилось в связи с кризисом на российском рынке вагоностроения и значительным падением спроса на эту продукцию.
Как заявил заместитель гендиректора предприятия Алексей Жарич, в вынужденный отпуск на две недели отправлены несколько тысяч сотрудников. Он объяснил эту меру тем, что на рынке вагоностроения наблюдается стагнация с конца 2012 года. Меры, принимаемые правительством, пока никак не сказываются на производстве вагонов, отметил он. И подчеркнул, что военное производство на "Уралвагонзаводе" полностью загружено и перегружено, туда ведется прием персонала.
Напомним, недавно гендиректор УВЗ Олег Сиенко заявил, что политика Центробанка ведет к тому, что промышленность может "лечь". Уральское предприятие при ставках по кредитам в 27-32% годовых потеряло всех потребителей в вагонном сегменте – чтобы не остановить производство, УВЗ будет поставлять вагоны своей кэптивной компании, говорил Сиенко.