2-3 апреля 2015 года в Екатеринбурге состоится главное событие профессионалов турбизнеса Урало-Сибирского региона – III Международный туристский форум "Большой Урал-2015". Об этом Накануне.RU рассказали в департаменте информационной политики губернатора Свердловской области.
Ежегодно в форуме принимает участие более 500 профессионалов туротрасли, экспертов из России и стран зарубежья, представителей федеральных органов государственной власти в сфере туризма, российских специализированных объединений туриндустрии, региональных и муниципальных органов государственной власти, зарубежных торговых и дипломатических представительств, информационно-туристских центров, туроператоров внутреннего и въездного туризма. Особый интерес вызывает форум у представителей туриндустрии соседних регионов.
Цель форума – развитие и укрепление межрегиональных связей в сфере туризма в регионах России, продвижение туристского бренда "GREAT URAL/Большой Урал", формирование конкурентоспособного турпродукта, развитие международных связей в сфере туризма. Форум традиционно состоится в рамках Недели туризма на Урале, которая стартует 30 марта текущего года и направлена на продвижение туристских ресурсов Свердловской области.
Профессионалы туристической отрасли в течение двух дней форума планируют обсудить технологии создания, продвижения и продаж российского турпродукта в новых реалиях, получения новых целевых аудиторий, создания предпосылок для улучшения качества подготовки кадров для сферы туризма, гостиничного бизнеса.
В период проведения мероприятия пройдет ежегодная Межрегиональная туристическая выставка "ЛЕТО-2015", впервые состоится Минералогическая выставка "RUSSTONE", будет работать экспозиция народных художественных промыслов Урала.
По мнению вице-премьера областного правительства – министра инвестиций и развития Алексея Орлова, "нужно максимально использовать сегодняшнюю ситуацию, когда у внутреннего туризма появился хороший потенциал развития. И в этой ситуации Свердловская область позиционирует себя в качестве объединяющего региона для развития бренда "Большой Урал", что может принести хороший мультипликативный эффект для нашей экономики в целом".