Новости
"Красная мэрия" Новосибирска занялась брендингом и маркетингом
Политика | Сибирский ФО

Мэр Новосибирска решил заняться ребрендингом и маркетингом своего миллионника. Как передает корреспондент Накануне.RU, по мысли городских чиновников, таким образом можно задержать в городе капиталы и людей.

"Сегодня важно решать не только сиюминутные проблемы, но и видеть перспективу, дальнейшее развитие. В том числе это касается разработки брендинга территорий, продвижения городов и регионов. Новосибирск – умный город, город интеллектуалов, мы так привыкли считать. И это подтверждает его история – здесь во все времена внедряли самые современные технологии, воплощали передовые идеи", - приводит пресс-служба городской администрации слова мэра на выступлении на заседании рабочей группы Союза российских городов по брендингу и маркетингу территорий.

Начальник департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Новосибирска Александр Люлько в свою очередь отметил, что формирование имиджа – это привлечение инвестиций, молодёжи, высококвалифицированных кадров.

"Необходимо сделать всё возможное, чтобы капитал, люди и, главное, идеи оставались в наших российских городах, а не уходили за рубеж. Власть заинтересована в формировании привлекательного имиджа города, но нужно понимать, что без участия жителей ничего не получится. Имидж не всегда строится на позитивных моментах. Иногда трудности и негативные тенденции становятся стимулом для развития и привлечения инвестиций. Например, если в городе плохие дороги, но люди готовы их строить, это как раз и будет привлекать инвестиции", - подчеркнул Александр Люлько. 
 

Иван Зуев