Глава авиакомпании Deutsche Lufthansa AG Карстен Шпор заявил, что ремонт самолета Airbus А320 авиакомпании Germanwings ("дочка" Lufthansa) в аэропорту Дюссельдорфа не мог быть причиной крушения лайнера на юге Франции.
По его словам, исправленные техниками недостатки не могли влиять на безопасность полета, а сам самолет находился в "превосходном техническом состоянии", сообщает Deutsche Welle.
Ранее отмечалось, что потерпевший крушение Airbus A320 накануне вылета в Испанию весь день простоял в аэропорту Дюссельдорфа по техническим причинам. У самолета имелась неисправность механизма створки шасси. При этом пресс-служба Lufthansa заявила, что проблема была устранена в рабочем режиме.
Шпор отметил, что пилоты Germanwings проходят обучение в Lufthansa, и каждый из них имеет за плечами более 6 тысяч часов налета, в основном на машинах типа А320.
Он выразил надежду, что обнаруженный бортовой самописец разбившегося самолета поможет довольно быстро разобраться в причинах его крушения. Однако, как стало известно, «черный ящик», который уже найден, имеет повреждения.
Произошедшую 24 марта авиакатастрофу Шпор назвал "самым черным днем" в 60-летней истории Lufthansa. Ранее пассажирские самолеты ее дочерней авиакомпании Germanwings не терпели аварий, передает "Интерфакс".
Вице-президент Lufthansa Хайке Бирленбах полагает, что причиной крушения самолета Germanwings, возможно, был несчастный случай. "На данный момент мы считаем, что это был несчастный случай, остальные версии были бы спекуляцией", - сказала она журналистам в аэропорту "Эль-Прат" в Барселоне.
По мнению эксперта в области авиации Ники Лауда, оба пилота разбившегося самолета по какой-то причине в момент крушения были неспособны управлять самолетом. "Восемь минут падения в такой ситуации - это очень много. Меня удивляет, почему ни один из пилотов не связался со службой воздушного контроля", - заявил он Deutsche Welle.
Эксперт считает, что пилотов неожиданно отвлекло нечто серьезное, что сделало их неспособными к быстрым действиям.