УВЗ уже год находится под действием антироссийских санкций, и самым негативным их последствием стала приостановка сотрудничества с американской Caterpillar и канадской Bombardier. На сегодняшний день перспективы возобновления сотрудничества с этими компании у корпорации нет, об этом генеральный директор НПК "Уралвагонзавод" рассказал в интервью ТАСС.
"Все наши взаимоотношения заморожены, поскольку понятно, что для них это тоже грозит определенными последствиями", - сказал Сиенко, уточнив, что запланированные проекты могут быть реализованы с привлечением других партнеров.
"На место Caterpillar (проект разработки и производства магистральных локомотивов в РФ), могут прийти китайцы, мы прорабатываем этот вопрос. У нас даже есть с ними подписанные рамочные соглашения. Если говорить о проектах, которые мы собирались реализовывать с Bombardier (производство современных трамваев), то, скорее всего, мы сами будем развивать этот сегмент. Технологический партнер у нас есть - это PESA (польский партнер УВЗ по производству трамваев). Может даже и пригородными поездами с ними займемся", - сказал он.