Новости
ОАК опубликовал фотографии интерьера МС-21
Экономика | В России

В ЗАО "Авиастар-СП" завершилось изготовление комплекта панелей (7 шт.) отсека фюзеляжа для первого летного образца самолета МС-21. Работы продолжались около трех месяцев. В ближайшее время комплект панелей будет отправлен на Иркутский авиационный завод – филиал ОАО "Корпорация "Иркут" для дальнейшей сборки, сообщили Накануне.RU в пресс-службе предприятия.

"Параллельно ведутся работы по изготовлению других агрегатов самолета МС-21. Завершается сборка стендовых топливных баков. Также изготовлена стендовая багажная дверь и начата сборка грузовой двери для стендовых испытаний", – отметил руководитель проекта МС-21 Василий Донцов.

В ближайшее время планируется завершить подготовку к сборке стендового кессона стабилизатора, подкилевого отсека и киля для первого летного образца самолета МС-21.

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU

Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21 разрабатывается ОАО "Корпорация "Иркут".

В рамках кооперации по строительству МС-21 ульяновский авиационный завод изготавливает: комплекты панелей на отсеки фюзеляжа, подкилевой отсек и отсек ВСУ, все двери (11 дверей на каждый самолет), хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).

Также специалисты авиазавода изготавливают титановые и алюминиевые детали для сборки крыла, поставляемые в ЗАО "АэроКомпозит".

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU

Тем временем, на официальной страничке в Фейсбуке Объединенной авиастроительной корпорации появились фотографии интерьера и кабины нового самолета.

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU

Самолет МС-21, по данным разработчиков, будет иметь самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолетов - 4,06 м, а ширина пассажирского салона составит 3,81 м. Это означает дополнительный комфорт для пассажиров авиалайнера – в проходе смогут свободно разойтись два человека, а также помещается инвалидное кресло, что важно для пассажиров с ограниченными возможностями.

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU

Кроме того, вместо штурвала в самолете используется похожая на игровой джойстик боковая ручка управления с обратной связью - гибрид традиционного штурвала и боковой ручки, благодаря чему кабина пилота выглядит весьма футуристично, отмечают в корпорации.