Защита Хамзата Бахаева - одного из обвиняемых по делу об убийстве Бориса Немцова - предоставила СКР доказательства непричастности к преступлению своего клиента, сообщает "Коммерсант".
Алиби обвиняемому обеспечила подруга, которая, по ее показаниям, провела с ним двое суток в московской квартире после убийства Немцова, сообщил адвокат Заурбек Садаханов.
Защитник уверяет, что Бахаев, подозреваемый следствием в том, что он, в частности, укрывал киллеров, сделать этого не мог. Для подтверждения своей версии адвокат ходатайствовал перед следствием об истребовании биллинга соединений мобильного телефона своего клиента, который, как он рассчитывает, покажет, что с 27 по 1 марта аппарат Хамзата Бахаева постоянно находился в районе станции метро "Кунцевская", а не в Одинцовском районе. Кроме того, защитник просит следствие изучить видеозаписи камер наружного наблюдения, установленных на станции, которые должны были зафиксировать встречу его клиента с дамой. Однако поскольку прошло уже больше месяца, записи могут не сохраниться.
Как рассказал "Ъ" адвокат Заурбек Садаханов, прятать, например, Анзора Губашева его клиент при всем желании не мог, так как тот со своим братом Шадидом (оба арестованы по делу) жил в другой половине того же дома в Козино. Более того, адвокат утверждает, что с вечера 27 февраля его клиент вообще не покидал Москву.
По информации издания, ранее о наличии алиби заявили и другие фигуранты громкого уголовного дела. Заур Дадаев, вначале признавшийся в непосредственном исполнении убийства Немцова, теперь утверждает, что весь вечер 27 февраля провел в столичном баре "Цинк". Адвокаты Темерлана Эскерханова настаивают на том, что в момент совершения преступления их подзащитный находился в московском ресторане Duran.