В Кургане участились ложные вызовы аварийных служб: за последние месяцы в "Водный союз" поступило около 200 сообщений с недостоверной информацией.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании, ежесуточно центральная диспетчерская служба "Водного союза" обрабатывает более 500 звонков от потребителей и управляющих компаний. В основном это сообщения об аварийных ситуациях на коммуникациях и заявки на устранение засоров на уличных канализационных сетях.
"Наши специалисты реагируют на каждое обращение, выезжают на каждую заявку, не оставляя без внимания даже самые удаленные микрорайоны. Однако мы столкнулись со значительным увеличением количества ложных вызовов. Если в феврале таких заявок было 44, то уже в марте их количество выросло почти в три раза – 116 случаев. Во всех этих инцидентах ремонтные бригады, прибывая на место, фиксировали отсутствие аварий и засоров на сетях, обслуживаемых нашей компанией. Отмечу, часто ложные сведения поступают от управляющих компаний. Надеюсь, после завершения процедуры лицензирования будем сотрудничать с профессионалами в этом деле", - рассказал главный инженер "Водного союза" Владимир Шаляпин.
Как добавили в компании, в весенний период особо актуальным становится вопрос о затоплении подвальных помещений дождевыми или грунтовыми водами. Жителям многоквартирных домов, если возникают подобные ситуации, советуют в первую очередь обращаться в управляющие компании.