Новости
Развитие сюжета:

19:40 16.04.2015 Фестиваль кино "Человек труда" стартовал в Челябинске с эпической картины "Территория"

20:30 18.04.2015 Церемония закрытия кинофестиваля "Человек труда" прошла в Челябинске. Какой фильм взял главный приз

Необходимо выработать систему продвижения на экран фильмов о человеке труда, считают эксперты
Общество | Челябинская область | Уральский ФО | В России

В России необходимо выработать систему продвижения на телеэкран фильмов, посвященных человеку труда, чтобы популяризовать профессию. Такое мнение высказали члены жюри первого российского фестиваля кино "Человек труда", который проходит в Челябинске с 16 по 18 апреля, передает корреспондент Накануне.RU.

Первый секретарь союза кинематографистов России Олег Иванов сообщил, что участники в первый день провели "круглый стол", на котором обсудили образ человека труда в кино, на телевидении, само понятие труд, и вспомнили фильмы советского периода, в которых воспевался трудовой народ.

По его словам, в современном кинематографе очень мало фильмов, которые рассказывали бы об обычных людях. Кроме того, таким фильмам трудно попасть на экран, даже если они талантливо сняты.

первый российский фестиваль игрового и документального кино и интернет-проектов "Человек труда" в Челябинске|Фото: Накануне.RU

Иванов заметил, что в Уральском федеральном округе много делается для повышения престижа профессии людей, которые умеют работать, но обычно обделены вниманием телекамер.

"Кинофестиваль поможет повысить внимание общества к этим достойным людям", - считает он.

первый российский фестиваль игрового и документального кино и интернет-проектов "Человек труда" в Челябинске|Фото: Накануне.RU

Российская писательница, журналистка, общественный деятель Марина Юденич полагает, что фильмы о человеке труда – это не обязательно кино о строительстве заводов и работе станков, это человеческие истории. Пока героями современных фильмов выступают полицейские, военные и т.д. По ее словам, необходимо продумать не только систему создания фильмов о трудовых людях, но и их продвижения на широкий экран, поскольку это 50% успеха.

"Чтобы, когда мы говорили об элите России, мы представляли себе не представителей бизнеса, политики, финансовых кругов, музыкантов, деятелей культуры, спортсменов, но и людей, которые своим трудом создают ВВП, который мы так пытаемся удвоить, утроить или хотя бы сохранить неизменным. Мы хотим, чтобы общество узнало об этих людях", - сообщила она.

Надежда Алексеева