Новости
В проекте реконструкции вокзала "Пермь-2" нет ничего про устройство перронов, - член градсовета при гордуме
Общество | Приволжский ФО

Член градсовета Перми Денис Галицкий выразил недоумение по поводу предложенного проекта реконструкции вокзала "Пермь-2". По его словам, одна из самых сложных проблем вокзала – устройство перронов - не удостоилась внимания проектировщиков, чего не скажешь про обилие торговых центров на территории транспортного узла, передает корреспондент Накануне.RU.

"В документах по реконструкции вокзала "Пермь-2" вообще нет ничего про устройство перронов, они показаны в существующих местах и показаны выходы на них из подземного перехода также примерно в существующем месте", - написал Денис Галицкий в своем блоге.

Общественник отмечает, что проблема устройства перронов наиболее существенно влияет на удобство для пассажиров. "Нынешний выход из подземного перехода практически перекрывает перрон. Если перроны не будут расширены, а об этом в документации я ничего не нашел, то длина перрона существенно сократится - он же будет высокий и по путям обойти вход в подземный переход уже будет невозможно. Да и дальний конец высокого перрона придется обрезать: сейчас там пассажиры почти до стрелок садятся/выходят", - пояснил он.

Накануне.ру, Накануне.RU, баннер(2015)|Фото: Фото: Накануне.RU

По словам Галицкого, с такими короткими перронами, как на пермском вокзале, необходимо сокращать длину поездов. Но, вероятно, "РЖД" не скоро перейдет на двухэтажные вагоны.

"Получается, что одна из самых сложных проблем вокзала, наиболее существенно влияющих на удобство для пассажиров, вообще не удостоилась внимания проектировщиков... Реши они ее, и проблемы вокзала бы не было. А решается она совершенно независимо от вокзала", - заключил общественник.

Напомним, в настоящее время члены градостроительного совета при пермского городской думе обсуждают проект создания нового транспортно-пересадочного узла на базе ж/д вокзала "Пермь-2", стоимостью 10 млрд руб. Проект предполагает перенос автовокзала, строительство развязки в створе улиц Локомотивная и Строителей, а также пешеходной улицы, связывающей улицы Данщина и Углеуральскую. На привокзальной площади должны появиться офисный центр, парковочные места, здание гостиницы. Единственная беда разработчиков в том, что вместо реконструкции ж/д вокзала они нацелены на создание многочисленных торгово-развлекательных центров.



Предыдущие новости на эту тему:

11:09 08.04.2015 "Это из серии "новый аэропорт", "новый зоопарк". Пермяки не верят в реализацию очередного многомиллиардного проекта местных властей