В период с 2010 по 2014 год замруководителя федерального агентства Владимир Григорьев активно выделял деньги СМИ с ярко выраженной русофобской, антироссийской и антигосударственной политикой, сообщают Известия.
Роспечать, по данным издания, умудрилась выделть телеканалу "Дождь" 30 млн рублей. Замруководителя федерального агентства Владимир Григорьев активно выделял деньги СМИ с ярко выраженной оппозиционной политикой, утверждает издание. В статье приводятся данные с 2010 по 2014 по освоению бюджетных средств Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям.
Средства выделялись газете "Московский комсомолец", радиостанции "Эхо Москвы", телеканалам "РБК-ТВ" и "Дождь". Последний за 2 года получил более 30 млн рублей, что по курсу на тот момент составляло $1 млн.
Экс-глава общественного совета при Роспечати господин Анатолий Лысенко - возглавляющий никому не интересное ОРТ - пояснил "Известиям", что перечисленные редакции нуждались в поддержке, предлагали какие-то свои интересные проекты. Совет принял решение, что их следует поддержать.
Поддержали по-взрослому.
В частности, согласно данным Роспечати, "Дождь" в 2011 и 2012 годах получал средства на производство цикла роликов социальной рекламы "Все разные. Все равные". Государство заплатило за семь роликов по 60 секунд по 1,3 млн рублей за каждый (то есть больше 21 тысячи рублей за секунду). Были и другие похожие проекты.
Роспечать в период с 2010 по 2014 год на основании решения экспертного совета агентства оказала государственную поддержку "Московский комсомолец" на сумму 17,9 млн рублей, ООО "Телеканал "Дождь" — на сумму 30,6 млн рублей, ЗАО "Эхо Москвы" — на сумму 15 млн рублей, ЗАО "РБК-ТВ" — на сумму 4,5 млн рублей.
По данным "Известий" курирует в Роспечати распределение финансовой поддержки СМИ замглавы ведомства Владимир Григорьев.