Новости
Развитие сюжета:

10:32 04.06.2015 "Росгосстрах" установил максимальные тарифы на полисы ОСАГО

20:36 09.11.2015 В 2016 году подделки ОСАГО "сойдут на нет"

"Росгосстрах" приостанавливает выдачу полисов ОСАГО: количество жалоб на бракодельную работу страховщиков зашкалило!
Общество | Центральный ФО | В России

Накануне, 27 мая, Центробанк приостановил действие лицензии "Росгосстраха" на продажу полисов ОСАГО, сообщили Накануне.RU в пресс-службе страховой компании.

Соответствующий приказ подписал первый вице-президент "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров. Решение регулятора распространяется на все территориальные подразделения компании. "Продажи новых полисов ОСАГО, а также внесение изменений, требующих дополнительной оплаты, остановлены до прекращения ограничений, наложенных ЦБ", - говорится в заявлении.

При этом временное ограничение по выдаче ОСАГО не влияет на договоры, заключенные до этого моменты, подчеркнули в "Росгосстрахе".

В свою очередь, председатель комитета ГД по делам общественных объединений и религиозных организаций, депутат ЛДПР Ярослав Нилов "приветствует" "первую ласточку" – решение ЦБ по ООО "Росгосстрах", сообщили Накануне.RU в пресс-службе нижней палаты.

"Видимо, количество жалоб на бракодельную работу страховщиков зашкалило. Впрочем, у компании есть полгода, чтобы устранить системные недостатки. Увидим ли мы конечный положительный результат? Время покажет", - прокомментировал он. Депутат отметил, что "к работе страховых компаний есть множество нареканий, и в этом убеждать никого не надо". "При оформлении полиса гражданам постоянно навязываются дополнительные услуги, искусственно создаются затруднения, очереди. Но, даже приобретя полис, не чувствуешь себя защищенным: суммы выплат смехотворные", - сказал Нилов.

Масса жалоб, по его словам, поступает от автолюбителей на сбои в информационной системе, в результате которых неверно рассчитывается скидка за безаварийную езду. "Страховые компании должны забыть принцип работы кассирши советского магазина "вас много – я одна". Это бизнес, и рентабельный бизнес, а значит, клиент и его потребности должны быть на первом месте", - убежден парламентарий.