Ханты-Мансийский банк предложил новую услугу для клиентов Западно-Сибирской региональной дирекции из числа малых предприятий - интернет-бухгалтерию "Моё дело".
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе банка, это первый в России сервис, который объединяет все необходимые решения для ведения бухгалтерии через Интернет в режиме "одного окна" и предоставляет пользователям актуальный экспертный функционал.
"Моё дело" позволяет предпринимателям правильно вести бухгалтерский учёт, рассчитывать налоги (взносы) и уплачивать их точно в срок, а также сдавать электронную отчётность. Настроен оперативный автоматический обмен выписками и платёжными поручениями между новым сервисом и расчётным счётом клиента. Сформированные в сервисе "Моё дело" платежные поручения будут отправляться в банк через систему дистанционного банковского обслуживания "Интернет-банк".
На выбор предлагаются 3 программы разной стоимости и наполнения, которые позволят подобрать оптимальный вариант для клиента в зависимости от системы налогообложения, УСН или ЕНВД.
Тем клиентам, которые готовы внести плату за пользование новым сервисом в течение года, банк предлагает дополнительные преимущества: клиент может выбрать 3 месяца бесплатного доступа к оплаченному периоду или 10% скидки.
Более подробная информация о новом сервисе на странице сайта Интернет-бухгалтерия "Моё дело" и в офисах Ханты-Мансийского банка по работе с малым бизнесом.