Новости
Пассажиры московского общественного транспорта жалуются в три раза больше
Общество | Центральный ФО | В России

За последний год количество обращений граждан по проблемам общественного транспорта увеличилось в три раза, рассказал на пресс-конференции в Москве генеральный директор "МосгортрансаЕвгений Михайлов. По его мнению, увеличение числа жалоб связано с облегчением возможности пожаловаться. Он отметил, что сделать это можно на официальном сайте "Мосгортранс" и на сайте департамента транспорта города Москвы.

"Сейчас написать жалобу очень легко. Мы реагируем оперативно, есть жесткие сроки. Около 70% все жалоб связаны с нерегулярностью движения городского транспорта. Всегда это было и это остается", - констатировал глава "Мосгортранс".

В то же время, у госкомпании нет единого телефона диспетчерской службы, по которому можно сообщить о проблемах с конкретным маршрутом. Например, об ожидании автобуса более 45 минут. "У нас есть телефон на портале "Московский транспорт", куда можно обратиться с проблемой. Других телефонов нет", - резюмировал Михайлов.

Он также обратил внимание на новые приложения для телефонов, создающиеся в помощь пассажирам. Например, приложение Яндекс-Транспорт показывает, где находится ближайший автобус по определенному маршруту. "Сейчас создается ряд приложений в рамках московского транспорта с системой навигации, прогнозированием транспорта и прочими параметрами", - рассказал Михайлов.

Ксения Авдеева