Пока американская корпорация PepsiCo пытается продвинуть свою продукцию на российском рынке за счет раскрученных интернет-мемов, региональные компании придумывают собственные уникальные бренды, которые приносят им сумасшедшую популярность в регионах. Сургутская кондитерская фирма создала эксклюзивную упаковку для своих тортов. На этикетках компания размещает фото жителей Сургута, такой простенький дизайн некоторых раздражает, но отказываться от него кондитеры не хотят.
Дама в драповом пальто и шапке с довольным видом уплетает торт, подпись под фото "Ум отъешь" – это только одна из множества забавных этикеток сургутской компании.
Десантники рекламируют торты "Банановый сюрприз" и "Пора домой", колоритная дама - "Изольду".
В товарном ряду есть пирожные "Понтовые" и торт "Прикольный".
"Кешка-сладкоежка радует глаз новыми маркетинговыми трюками", - пишут жители, выкладывая фото продукции кондитеров.
"Этикетки мне не кажутся смешными, они ужасны :( лично у меня они вызывают отвращение и нежелание покупать торт именно этой фирмы", - отмечают другие.
Технолог компании Алексей рассказал Накануне.RU, что отзывы о дизайне, действительно, полярные. Молодежь, зачастую, критикует, но один из нынешних сотрудников пришел работать в компанию после того, как увидел этикетку. "Моделей" для фотографий компания находит на праздниках, которые устраивает в городе и открытии новых магазинов.
"За каждой этикеткой стоит своя история. Компания занимается благотворительностью, помогает разным детским домам. Однажды мы устраивали праздник, приглашали клоунов, угощали сладостями детей. На торте "Рыжий Кеша" есть ребенок с рыжими волосами. На самом деле волосы были не рыжие, и это девочка. Но после того, как мы разместили ее на этикетке, ее усыновили.", - рассказал Алексей.
Компания продолжает создавать уникальные бренды, новая фишка – серия тортов с видами Сургута, они будут носить название городских поселков.