Ханты-Мансийский банк продолжает развивать сервисы дистанционного банковского обслуживания.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Ханты-Мансийского банка, по просьбам клиентов в меню WEB-банкинга появилась возможность изменения логина, который используется при входе в сервис. Теперь пользователи могут самостоятельно задать логин, придумав любую комбинацию из латинских букв и цифр.
Ещё одно нововведение коснулось справки о проведении операции. Теперь пользователи WEB-банкинга могут сформировать заверенную стилизованным штампом банка справку об операции, совершённую с помощью сервисов дистанционного банковского обслуживания, которая содержит все основные реквизиты операции.
Для этого в меню "История моих операций" необходимо выбрать "Справка об операции по RRN" и ввести уникальный номер осуществлённой ранее операции (RRN), который направляется банком в СМС-сообщении по факту её проведения, а также отражается в истории операций.
Популярность услуги "WEB-банкинг" растёт с каждым днём, что подтверждают десятки тысяч активных пользователей сервиса, которые могут контролировать свои банковские счета 24 часа в сутки, совершать широкий спектр платежей, осуществлять переводы, управлять карточными лимитами и многое другое.
Подробная информация об услуге "WEB-банкинг" на сайте Ханты-Мансийского банка: www.khmb.ru и по телефону 8-800-1001-700.