Концерны Volkswagen и Hyundai объявили о планах поставок авто, произведенных на российских заводах группы в страны Ближнего Востока. Из-за падения рубля и, как следствие, покупательской способности россиян мощности иностранных автозаводов в России загружены лишь наполовину. Обратная сторона слабой национальной валюты — возможность предложить конкурентный продукт на новых рынках, пишут "Известия".
Речь идет о поставках в Египет и Ливан.
У россиян интерес к новым иномаркам угасает, в основном, из-за резкого роста рублевой стоимости машин. Концерны подняли цены в конце 2014 г. на фоне девальвации рубля. Последние несколько месяцев дилеры начали предоставлять скидки на подорожавшие авто, но с 1 сентября ряд компаний вновь заявили о повышении стоимости.