Объединенная авиастроительная корпорация планирует в течение трех лет снизить себестоимость самолета "Сухой-Суперджет-100" на $3,6 млн. Об этом на площадке авиасалона МАКС-2015 заявил руководитель госкорпорации Юрий Слюсарь, передает корреспондент Накануне.RU.
"Импортозамещение для проекта "Сухой-Суперджет-100" является частью большой программы всей корпорации. Все наши усилия сейчас будут направлены на поиск эффектов, связанных с волатильностью курса и увеличением курса доллара. Сейчас российские поставщики и разработчики могут предложить решения, которые при существующих условиях - цене, качестве и соответствии современным требованиям, при существующем курсе будут более привлекательными с экономической точки зрения, чем у тех поставщиков, которые у нас уже есть", - прокомментировал глава ОАК, отвечая на вопрос корреспондента Накануне.RU.
На данный момент SSJ-100 на 80-90% состоит из зарубежных компонентов. Его каталожная стоимость составляет примерно $36 млн.
Слюсарь подчеркнул, что появление возможности приобретать продукцию у нескольких поставщиков вызовет "сложности, связанные с проведением дополнительных испытаний". "Но эта работа ведется. Наша задача в горизонте трех лет с помощью ряда усилий снизить себестоимость самолета на 3,6 млн долларов. В рамках импортозамещения мы надеемся эту задачу реализовать", - сказал он.