Новости
Хозяйственное мыло или "Фейри" - пустых полок не будет. Ритейлеры не заметили ажиотажа
Экономика | Свердловская область

Информация о том, что ряд наименований бытовой химии может быть запрещен Роспотребнадзором стала "лакомым кусочком" для некоторых изданий, которое не преминули напомнить, что в России производят лишь хозяйственное мыло. Однако, пока либеральная пресса предрекала очередные пустые полки в хозяйственных магазинах, в торговых сетях торговля идет в прежнем режиме, передает корреспондент Накануне.RU.

Напомним, 25 августа во многих СМИ появилось сообщение, о снятии с полок бытовой химии, преимущественно иностранного производства. Позже эта информация была официально подтверждена Роспотребнадзором.

В связи с несоответствием требованиям безопасности из магазинов была изъята продукция компаний "Procter & Gamble", "Henkel", ЗАО "ЕСП-Контракт ГмБХ", "Colgate-Palmolive" и других. Эти несоответствия были выявлены при проведении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей. Исследование, которому подверглись стиральные порошки и моющие средства, выявило несоответствие по токсикологическим показателям безопасности.

очередь Гипербола магазин касса тележка Гринвич супермаркет|Фото:Накануне.RU

Уже на следующий день Роспотребнадзор сообщил, что вопрос о снятии с продажи не стоит, а речь идет лишь о проверке каждой партии на безопасность компонентов. В случае с продуктами питания подобные заявления вполне могут подстегнуть покупательский интерес и рост цен. Однако, в торговых сетях отмечают, что на эту категорию товаров ажиотажного спроса и паники удалось избежать.

Накануне.RU обратилось за комментариями в крупные розничные сети.

"Волнения вокруг этой темы - заслуга журналистов. Слишком много материалов было посвящено этому", - уверили в пресс-службе сети супермаркетов "АШАН".

Накануне.RU, накануне, логотип(2021)|Фото: Фото: Накануне.RU

В сети оптовых гипермаркетов "METRO Cash and Carry" отмечают, что работают в прежнем режиме, дефицита товаров и ажиотажа покупателей не заметно. Не отмечают какого-то ажиотажа и в региональных торговых сетях.