Новости
На пиар уголовницы Васильевой ежемесячно уходит миллион рублей
Общество | В России

Проанализировав последнюю информацию СМИ об исчезновении экс-чиновницы Министерства обороны, любительницы красных тапочек Сердюкова, пугающих картин и зубодробительных стихотворных виршей, эксперты пришли к выводу, что все это ни что иное как хорошо спланированная пиар компания Евгении Всильевой. При этом аналитики уверены, что свое начало она берет еще со времен нахождения осужденной под домашним арестом. Также по подсчетам специалистов, на это Васильева тратит миллионы рублей.

"Поддержание интереса к своей персоне, находясь в заключении, методами пиар-инструментов может стоить от 500 тысяч рублей в месяц в зависимости от использованных медийных ресурсов. Я думаю, что на примере Васильевой это где-то миллион в месяц не меньше", – цитирует гендиректора компании Organic PR Михаила Голованова "Русская служба новостей"..

Голованов уверен, что все происходящее вокруг имени бывшей чиновницы Министерства обороны, это части огромной и хорошо спланированной акции в поддержании имиджа осужденной. "Сообщения в жанре "Фигаро здесь, Фигаро там" – это плод работы ее пиарщиков. Пиар–кампания Васильевой строилась в жесткой корреляции с линией ее защиты. С получением ей срока, думаю, линия защиты не исчезла. Очевидно, все последующие этапы ее судьбы в качестве арестантки, человека, которому пытаются смягчить приговор через апелляции, – все это достаточно важно соответствующим образом пиарят", – подчеркнул Голованов.

Накануне.ру, Накануне.RU, баннер(2015)|Фото: Накануне.RU

Эксперт подчеркивает, что над имиджем преступницы работает целая команда профессионалов. "Нужно постоянно подбрасывать поленья в информационный костер. Ее не должны забыть. То есть, есть такая оперативная краткосрочная задача – облегчения ей условия содержания, оспаривание приговора и т.д. И стратегическая задача – это ее позиционирование в российском обществе. Как общество будет ее воспринимать уже после освобождения", – отметил Голованов.

Между тем специалисты рекламных технологий считают, что пиар, к которому по их мнению прибегает Васильева не совсем уместен. Руководитель Пиар-агентства "Простор" Роман Масленников советует команде Васильевой кардинально изменить образ преступницы.

"Васильевой нужно ГТО сдавать, худеть. Если она похудеет и пострижется коротко, это вообще для нее будет очень круто. Либо что-то несочетаемое. Все должны воскликнуть: "Да, никогда бы не подумал, что Васильева спортом занимается!" А она занялась и вообще вес сбросила, пресс накачала, кубики", – подчеркнул Масленников.