Ведущий тюменский завод "Тюменьремдормаш" и фирма "Мостострой-11" наращивают объемы производства. Об этом региональным журналистам рассказали в рамках пресс-тура на предприятия, выпускающие продукцию для строительства дорожной инфраструктуры, сообщили Накануне.RU в пресс-службе областного правительства.
Самый крупный на Урале завод "Тюменьремдормаш" основан в 1983 г. Сегодня предприятие поставляет продукцию по всей России – от острова Русский до Калининграда и экспортирует ее в страны ближнего зарубежья. Ни одно возведение путепроводов в Тюменской области не обходится без его продукции.
Как рассказал коммерческий директор Валерий Бражников, средний оборот металла в год составляет порядка 30 тыс. тонн. Сырьем обеспечивает Магнитогорский металлургический комбинат, сотрудничают они и с заводом "Электросталь Тюмени".
"Раз в год стараемся освоить новый вид продукции. Последнее что мы купили – турецкое оборудование для производства опор освещения. Сейчас собираемся строить сервисный центр по раскрою металла. Это серьезный объект, надеемся на поддержку регионального департамента инвестполитики и господдержки предпринимательства, который нам всегда помогает. Кризис сказался, но только на увеличении продукции, поскольку мелкие игроки ушли с рынка",- пояснил он.
Мост через Туру
Благодаря модернизации у завода появилась возможность выпускать опоры СОД-Г, которые "охватывают" сразу две полосы движения. Их можно уже увидеть на улицах города – в районе Дворца бракосочетаний, Заречных микрорайонах и на улице Мельникайте.
Кстати, все дорожные знаки на тюменских дорогах – тоже продукция "Тюменьремдормаша". В месяц он выпускает их порядка 10 тыс. Кроме того, барьерные конструкции вдоль трасс – тоже их работа.
Главный партер завода - фирма "Мостострой-11", которая уже около 40 лет работает в строительной сфере. Сегодня компания на базе территориального филиала "Мостоотряд-36" реализует проект по модернизации цехов выпуска продукции для транспортного и жилищно-гражданского строительства на территории страны и ближнего зарубежья.
"В "Мостострое" каждый цех выполняет свою функцию и может рассматриваться как отдельная структура. Есть металлообработка, производство ЖБИ, товарного бетона, мостовых, светопрозрачных и алюминиевых конструкций", - подчеркнул начальник отдела реализации продукции обособленных производственных цехов "Мостострой-11" Владимир Плотников.
Мост через реку Тура по улице Дамбовская - один из самых крупных из строящихся объектов компании. Завершена реконструкция путепровода на улице Республики в районе завода "Электрон".
Развязка 50 лет Октября - Республики
Сдача объектов досрочно всегда в приоритете компании. Пример тому – развязка на улице Московский тракт, которую открыли через полгода после начала строительства.
Как отметила заместитель начальника управления государственной поддержки регионального департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Мария Реммеле, оба предприятия чувствуют себя неплохо: расширяют производственные мощности, покупают новое оборудование.
"Правительство Тюменской области сохраняет господдержку на том же уровне, что и в предыдущие годы. Она перераспределилась, сейчас акцент сделан на предприятия, которые реализуют новые инвестиционные проекты, это не просто текущая модернизация, а именно развитие", - прокомментировала она.
Напомним, что ранее губернатор Тюменской области Владимир Якушев утверждал, что кризис не стал помехой для реализации инвестпроектов в регионе. До конца 2016 г. в Тюменской области планируется запустить девять крупных инвестпроектов.