Холдинг "Газпром Медиа" определился с логотипом нового спортивного канала "Матч ТВ", сообщает "Коммерсант". Эмблему разработала студия Shandesign, занимавшаяся ребрендингом ТНТ и ТВЦ.
"При разработке логотипа использовались идеи шрифтов русского конструктивизма: в формах логотипа присутствуют геометричность, четкое построение, напряжение и динамика и ярко выраженная конструкция формы. В этом мы видим параллель со спортом. Кроме того, "Матч ТВ" – это канал прежде всего о российском спорте. Мы наследники графики конструктивизма. Этот стиль в искусстве абсолютно точно наш, русский, родной. И когда вы видите логотип "Матч ТВ", то точно понимаете, что этот канал о российском спорте. Логотип с восклицательным знаком отражает посыл для широкой аудитории и транслирует зрителю идею спорта как развлечения, зрелища, прорыва и возможности сопереживать любимым героям", - рассказал генеральный продюсер Shandesign Сергей Шанович.
Телеканал начнет вещание с 1 ноября на частоте "России 2". Генеральный продюсером стала Тина Канделаки.
Напомним, что еще до начала работы канал привлек к себе большой интерес из-за конфликта Тины Канделаки и известного футбольного комментатора Василия Уткина.