Министр обороны Украины Степан Полторак встретился с девушкой, потерявшей ноги в "АТО", и заявил: ″Благодаря таким, как Ирина, сегодня мы остановили врага на Востоке. Они - наша национальная гордость!"
Ирина Иванюш добровольно пошла в армию санинструктором. Во время выполнения задач в зоне "АТО", случайно натолкнувшись на неизвестно кем поставленную растяжку, девушка потеряла обе ноги, сейчас она проходит лечение и реабилитацию (при этом министр не упомянул, что девушка при взрыве получила тяжелое ранение глаза и практически потеряла зрение).
Министр вручил героической патриотке орден ″За мужество″ ІІІ степени. "Приложим усилия, чтобы решить проблемы с приобретением статуса и готовы предложить должность, где она сможет передавать свой неоценимый опыт″, - сказал он.
Действительно, так ей прямо и сказал - ″если у вас будет желание в дальнейшем проходить военную службу, готов предложить вам соответствующую должность. На ней не будет большой физической нагрузки, но одновременно вы сможете передавать приобретенный опыт. Благодаря таким, как вы, сегодня мы остановили врага на востоке″.
Похоже, что Полторак старается не отставать от своего шефа, который недавно будучи на хорошем подпитии умудрился в торжественной обстановке вручить футбольный мяч безногому инвалиду ″антитеррористической″ операции.
Что же касается будущего Ирины Иванюш, то оно весьма туманно, и, скорее всего, безрадостно. В СМИ прошла информация о том, что девушка не замужем и является единственным ребенком в семье, в которой теперь нет ни одного работающего человека.
″Мама ее - инвалид по болезни сердца. Отец уволен с работы из-за банкротства Дрогобычского завода автокранов. На их иждивении дедушка Иры, который также является инвалидом и пенсионер-бабушка″, - рассказывают источники. В итоге Ирина стала последним нетрудоспособным членом этой семьи и, судя по всему, свой род подвела к прекращению. А ведь все могло быть иначе...
Мать Ирины Иванюш рассказала: ″Она у меня единственный ребенок, очень домашняя девочка, спокойная. Отлично училась и в школе, и в Дрогобычском университете, читала запоем, писала стихи. Косы носила ниже пояса. Уходя на войну, коротко постриглась — там же нет возможности ухаживать за длинными волосами. Мы даже не знали, что она собирается в армию. Радовались, что поступила в медакадемию, нашла свое призвание. Ей нравилось работать учительницей, но на Майдане Ира поняла, что хочет быть именно врачом. Она там многих спасла — выносила раненых из-под обстрела, помогала перевязывать. А теперь вот спасают ее…″