В России 25 января стартовала акция "Киберпонедельник".
Она ежегодно проходит в последнюю неделю января. В текущем году акция обещает быть особо актуальной на фоне колебаний курса рубля.
В распродаже намерены участвовать более 100 как онлайн-, так и офлайн-ритейлеров. Как сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Фролов, интернет-ритейлеры хотят поддержать отечественного производителя.
В прошлом году "акция позволила значительно увеличить и посещаемость, и конверсию, и выручку продавцов. Рост трафика некоторых сайтов достигал 600%, число заказов возросло в четыре и более раз. В "Киберпонедельник-2015" чаще всего покупали смартфоны и телевизоры.
Однако по опыту прошлых лет, значительных скидок на электронику ждать не стоит: в среднем они не превышают 10–15%, сообщает Газета.ru.
"Киберпонедельник" – популярная во всем мире онлайн распродажа в интернет-магазинах.