В НАТО рассматривается проект по созданию специализированного коммуникационного подразделения, задачей которого станет борьба с "российским информационным оружием" путём координации различных методов доведения до СМИ нужной альянсу информации, передаёт РИА Новости.
"Частью новой коммуникационной стратегии НАТО может стать применение военной тактики, чтобы понять противника, а затем осуществлять влияние на зарубежную аудиторию", – говорится в публикации.
Агентство подчёркивает, что "НАТО планирует работать с российскими СМИ и социальными сетями, анализируя основные сюжетные линии, и адаптировать свои коммуникационные кампании под необходимый культурный контекст, чтобы наиболее эффективно воздействовать на аудиторию".
По информации "Рейтер", альянс также "планирует более быстро рассекречивать изображения, чтобы превентивно предупреждать НАТО об угрожающей активности, а также анализировать коммуникацию в социальных медиа".
Агентство отмечает, что в НАТО отказались комментировать сам документ, однако не стали отрицать того факта, что в альянсе ведётся работа по выработке политики стратегических коммуникаций.