В администрации Екатеринбурга прошла горячая линия по вопросам отопления, за вчерашний день от жителей поступило 112 звонков, сообщили Накануне.RU в пресс-службе мэрии.
Сообщается, что общение с жителями проходило на базе МБУ "Центральная диспетчерская служба". Звонки начали приниматься с 10:00. Диспетчеры узнавали суть проблемы, личные данные звонившего и его контактные телефоны. После чего звонок переводили на руководителей города, района, управляющей компании.
По словам заместителя главы городской администрации по вопросам жилищного и коммунального хозяйства Владимира Гейко, основная цель - узнать уровень комфортности проживания людей и проблемы, которые сохранились после завершения 4 этапов пуска тепла.
Основная тематика поступивших вопросов в основном касалась жалоб на управляющие компании (УК) и температуру в квартирах ( по нормативным показателям она должна быть не ниже 20 градусов тепла). Также обращения касались вопросов гидравлического режима на стояках домов, перерасчетов, горячего и холодного водоснабжения, незавершенных капитальных ремонтов.
Сообщается, что большую часть вопросов удалось решить практически за считанные минуты благодаря тому, что представители УК незамедлительно связывались со своими специалистами и давали конкретные поручения исполнителям на местах.