Над маркетинговой стратегией и брендингом Челябинска поработают московские специалисты Британской высшей школы дизайна. Сегодня, 31 октября, эксперты провели встречу с главой города Евгением Тефтелевым и обсудили ключевые моменты дальнейшей работы, сообщили Накануне.RU в пресс-службе челябинской мэрии.
"Это пилотный проект, но для нас очень важно, чтобы все, что мы наработаем – смогли бы реализовать. Приятно, что две наших действующих практики в отношении с бизнесом нашли поддержку и одобрение у маркетологов. Хочется посмотреть, что они нам смогут предложить. Наверняка эти идеи потребуют затрат, изменения в нормативно-правовых актах. Но мы постараемся воплотить все возможное", - отметил градоначальник.
Над разработкой стратегии будут работать шесть специалистов курса "Маркетинг и бренд-менеджмент" при поддержке 35 преподавателей-экспертов и внешних менторов до июня 2017 года. Итоговая презентация состоится в июле.
"Мы будем работать не только в Москве, но и в Челябинске, планируем подключить власти, местных жителей, представителей местного бизнеса. В конечном счете мы видим построение дорожной карты развития экономики города и городской среды. Наша задача понять, что нужно сделать, чтобы мегаполис стал более комфортным и привлекательным для жизни, а молодежь оставалась здесь жить и работать. А также найти ответ на вопрос, где найти на это деньги", – рассказал куратор курса, директор по маркетингу Британской высшей школы дизайна Андрей Пуртов.