На российском рынке торговли наметилось оживление.
С начала года на него начали выходить бренды низкого ценового сегмента, чего нельзя было наблюдать в 2015 году. А к октябрю текущего года из России ушла лишь одна торговая сеть, состоящая из двух кофеен, тогда как в прошлом году страну покинули 11 международных ритейлеров.
В общей сложности к октябрю в России развернулись 37 международных брендов. Большинство новичков работают в среднем ценовом сегменте — на них приходится 57% иностранных наименований. Еще 35% работают в премиальном и сегменте выше среднего, оставшиеся 8% — в низком ценовом сегменте.
По данным Fashion consulting group за прошлый год, 12 крупнейших по количеству магазинов отечественных сетей одежды закрыли более 319 магазинов, в то время как открыли новые лишь 22. Международные конкуренты на российском рынке сумели запустить 42 торговые точки, а закрыли 37.
В итоге в 2016 году компаниям было дешевле выходить на российский рынок, чем до кризиса или даже годом ранее — в 2015 году, когда цены еще не устоялись, пишет газета "Известия".
Как ранее сообщало Накануне.RU, россияне поменяли рестораны на фастфуд.