Новости
Российский рынок торговли оживляется
Экономика | Центральный ФО | СЗФО | Южный ФО | Приволжский ФО | Сибирский ФО | Дальневосточный ФО | Уральский ФО | В России | Северо-Кавказский ФО | Республика Крым

На российском рынке торговли наметилось оживление.

С начала года на него начали выходить бренды низкого ценового сегмента, чего нельзя было наблюдать в 2015 году. А к октябрю текущего года из России ушла лишь одна торговая сеть, состоящая из двух кофеен, тогда как в прошлом году страну покинули 11 международных ритейлеров.

В общей сложности к октябрю в России развернулись 37 международных брендов. Большинство новичков работают в среднем ценовом сегменте — на них приходится 57% иностранных наименований. Еще 35% работают в премиальном и сегменте выше среднего, оставшиеся 8% — в низком ценовом сегменте.

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU

По данным Fashion consulting group за прошлый год, 12 крупнейших по количеству магазинов отечественных сетей одежды закрыли более 319 магазинов, в то время как открыли новые лишь 22. Международные конкуренты на российском рынке сумели запустить 42 торговые точки, а закрыли 37.

В итоге  в 2016 году компаниям было дешевле выходить на российский рынок, чем до кризиса или даже годом ранее — в 2015 году, когда цены еще не устоялись, пишет газета "Известия".

Как ранее сообщало Накануне.RU, россияне поменяли рестораны на фастфуд.

Денис Линов