В России впервые с 2008 года среди потребителей, совершающих спонтанные покупки, оказалось больше мужчин, чем женщин.
Таковы итоги исследования "Росиндекс" компании Ipsos Comcon. Как выяснилось, в первом полугодии россиянам были важны товары со скидками и более дешевые бренды. По словам экспертов, чаще всего в стране "инстинктивно" покупают мелкую бытовую технику и мобильные гаджеты, а также обувь и одежду.
При этом спонтанные покупки делают 29% россиян.
Стимулируют спонтанные покупки - различные акции в магазинах. По словам аналитиков, рост числа покупателей товаров по акциям связан с тем, что население пытается экономить.
Также, по словам исследователей, в первом полугодии 2016 года намного больше россиян стали уделять внимание качеству приобретаемых товаров — важность этого аспекта отметил 31% опрошенных, пишет газета "Известия".