Новости
В Екатеринбурге модники штурмом взяли "Гринвич" ради шуб из "плюшевой зебры" от H&M и Kenzo. Пришли еще до открытия
Общество | Свердловская область | Уральский ФО

В Екатеринбурге модники штурмом взяли "Гринвич" ради коллекции H&M и Kenzo. Очередь за вещами из новой коллекции выстроилась у ТРЦ и самого бутика с самого утра - покупатели пришли еще до открытия. Не напугала любителей шоппинга даже морозная погода - сегодня в Екатеринбурге впервые температура опустилась до 18 градусов ниже ноля, передает корреспондент Накануне.RU.

Об огромных очередях сообщают сами модники в соцсетях. Тут же делятся обновками - покупкой одной вещи екатеринбуржцы не ограничивались.

 

Всем шопоголикам доброе утро!!!!🙈😆 #kenzoxhm#

Фото опубликовано Аленочка Kakurina (@alenochka_bzz)

 

Между делами стала счастливым обладателем пары шмоток👘#kenzo #H&M#

Фото опубликовано @v_greisman

 

Кто рано встаёт у того самое "вкусное" в пакетах 🙈😂 @kenzo @hm #коллобарацияhmxkenzo #kenzoxhm #hmxkenzo

Фото опубликовано Ksenia Perskaia (@persky.k)

Ранее H&M анонсировали начало продаж специальной коллекции. В Екатеринбурге она представлена только в ТРЦ "Гринвич". При этом, речь идет только о женской коллекции

Шуба за 14999, скоро на улицах города

Для желающих приобрести вещи из специальной коллекции также действовали специальные правила шоппинга. Очередь формировалась около главного входа в магазин внутри ТЦ. Покупателям выдавались специальные цветные браслеты. Всего было предусмотрено 14 цветов по одному для каждой группы из 20 человек. По цвету покупатели могли понять, когда настало их время знакомства с новой коллекцией.

Шелковые брюки, 5999

У каждой группы было 10 минут на покупки с перерывом пять минут между группами. На покупку действовали ограничения: один человек мог приобрести только одну единицу товара каждого вида и только одного размера. Это относилось ко всем моделям коллекции, включая одежду, обувь, сумки и аксессуары. 

 

Как это было 😂🙈#kenzo#наМодЕ

Видео опубликовано Хочу 36 часов в сутках⌛ (@marnimasha)

По словам шопоголиков, успевших приобрести вещи из новой коллекции, продажи открылись в 6 утра. Самое популярное - уже раскупили, правда, кое-что еще осталось.

Сапоги, 17999 руб.

"Кто рано встаёт, у того самое "вкусное" в пакетах!", - подписывают фото покупок модники в соцсетях.

"Самое популярное сразу разобрали: свитшоты, футболки, пижамы. Принтованное есть ещё", - делятся покупатели.

"Осталось много платьев и аксессуары. Футболки и свишоты, пижамы сразу разобрали. Мы сами в примерочных менялись", - рассказывают модники о старте продаж.

Накануне.ru(2009)|Фото: Фото: Накануне.RU

Накануне.ru(2009)|Фото: Фото: Накануне.RU

Добавим, что цены на новую коллекцию нельзя назвать демократичными. Куртка, например, обойдется модникам в 22 тыс. руб., бомбер - в 10 тыс. руб., джемпер - в районе 7 тыс. руб., футболка - в районе 2 тыс. руб., а свитшот - 4 тыс. руб.

Брелок, 1999

При этом, некоторые покупатели остались недовольны качеством.

Фото и цены - промо-раздел коллекции на официальном сайте H&M.