Продолжается конкурс "Туристический бренд России".
Он стартовал в сентябре. К тому времени от всех желающих было получено около 3 тыс. идей. После этого к работе приступили профессионалы — ведущие российские специалисты по брендам и дизайну.
Два месяца назад, по данным Ростуризма, в лидерах были изображения церковных куполов, портреты Пушкина и матрешки. Тренд поменялся ближе к финалу. Как сообщил один из участников работы, со-президент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев, "откровенных куполов и матрешек там точно не будет".
"Мы намеренно сопроводили этот проект многими обременениями. Работать с ними сложнее, но это правильный путь", — отметил специалист.
Под обременениями или ограничениями понимается избавление от клише — то, что в России ходят в шапках-ушанках, пьют водку, играют на балалайках и т.д.
Работа будет вестись до тех пор, пока все спорные моменты не будут устранены. В итоге должно получиться несколько универсальных и "очень ярких коммуникаций", пишет газета "Известия".