Компания "Российские железные дороги" запускает собственную розничную продуктовую сеть.
Она будет состоять из небольших магазинов для покупок "на бегу". Авторы идеи вдохновлялись известными по всему миру магазинами "7 Eleven", особенности которого - быстрое обслуживание.
Как ожидается, инвестиции в первые 30 магазинов на железнодорожных станциях составят около 140 млн руб. Торговые точки будут расположены в собственных помещениях около вокзалов. Как будет называться новая торговая сеть, станет известно в ближайшие дни.
Потребителям предложат товары из привычных категорий, но выбора в них не будет: например, на полке можно будет найти лишь один-два вида йогурта. Также на территории магазина будет работать мини-кафе. Новая сеть будет сотрудничать как с российскими, так и иностранными поставщиками, пишет газета "Известия".
Как ранее сообщало Накануне.RU, РЖД в конце прошлого года решила продавать в вагонах поездов электронные сигареты.