В связи с кризисными явлениями в Росси, жители страны стали экономить на продуктах, однако стали чаще покупать семечки и чипсы.
Как выяснилось в ходе исследования компании Nielsen, за январь–ноябрь 2015 года продажи семечек увеличились на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а чипсов — на 7%. При этом на протяжении прошлого года 70–80% россиян отвечали, что стали сокращать расходы на товары повседневного спроса.
Наиболее динамичная индустрия на продовольственном рынке — снэки. Предполагается, что такой тренд связан с изменением проведения досуга в кризис: жители страны экономят и чаще заменяют поход в кино на домашний просмотр фильмов, а посещение кафе и ресторанов — на посиделки в гостях или в кругу семьи.
По словам специалистов, развитие такой тенденции потребления грозит ожирением как национальной проблемой, пишет газета "Известия".
Как ранее сообщало Накануне.RU, россияне стали страдать ожирением. 60% женщин и 50% мужчин старше 30 лет имеют избыточную массу тела.