35% россиян покупают в интернете обувь и одежду.
Таковы итоги 2015 года. Как выяснили специалисты Ассоциации компаний интернет-торговли, если продажи одежды в стационарных торговых точках в прошлом году падали, то в интернете они росли.
На российские интернет-продажи в 2015 году пришлось 760 млрд рублей (рост на 7%). При этом кризис особо не сказался на предпочтениях покупателей за последний год.
Как сообщил глава Lamoda Нильс Тонзен, "все больше людей осваивают интернет-шопинг, несмотря на сложную экономическую ситуацию, мы наблюдаем значительный рост и ожидаем, что он усилится".
При этом россияне отдавали предпочтение товарам премиум-класса, а самыми популярными у покупателей были платья и обувь на каблуках.
По словам специалистов, покупатели предпочитают делать покупки в интернете из-за стремительного роста цен в обычных магазинах.
Первое место по популярности покупок в интернете занимают бренды сегмента luxury. На втором и третьем местах – техника, косметика с парфюмерией соответственно, пишет газета "Известия".
Как ранее сообщало Накануне.RU, в России интернет-покупки могут оказаться вне закона.