Новости
Россияне предпочитают покупать обувь и одежду в интернете
Экономика | Центральный ФО | СЗФО | Южный ФО | Приволжский ФО | Сибирский ФО | Дальневосточный ФО | Уральский ФО | В России | Северо-Кавказский ФО | Республика Крым

 35% россиян покупают в интернете обувь и одежду.

Таковы итоги 2015 года. Как выяснили специалисты Ассоциации компаний интернет-торговли, если продажи одежды в стационарных торговых точках в прошлом году падали, то в интернете они росли.

На российские интернет-продажи в 2015 году пришлось 760 млрд рублей (рост на 7%). При этом кризис особо не сказался на предпочтениях покупателей за последний год.

Как сообщил глава Lamoda Нильс Тонзен, "все больше людей осваивают интернет-шопинг, несмотря на сложную экономическую ситуацию, мы наблюдаем значительный рост и ожидаем, что он усилится".

При этом россияне отдавали предпочтение товарам премиум-класса, а самыми популярными у покупателей были платья и обувь на каблуках.

По словам специалистов, покупатели предпочитают делать покупки в интернете из-за стремительного роста цен в обычных магазинах.

Первое место по популярности покупок в интернете занимают бренды сегмента luxury. На втором и третьем местах – техника, косметика с парфюмерией соответственно, пишет газета "Известия".

Как ранее сообщало Накануне.RU, в России интернет-покупки могут оказаться вне закона.

Денис Линов