В министерство по управлению госимуществом Свердловской области продолжают поступать предложения операторов рынка наружной рекламы в рамках обсуждения важнейшего для отрасли документа. Как сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики главы региона, речь идет о концепции оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Среднего Урала.
Инициативы операторов рынка наружной рекламы внимательно изучаются сотрудниками министерства с тем, чтобы как можно более полно учесть наработки рекламщиков в итоговой версии документа. Наибольшая часть предложений участников рынка касается размещения рекламы в Екатеринбурге.
"Мы обсуждаем предложения всех операторов рынка, сотрудники министерства открыты для всех конструктивных предложений. Министерство готово проводить политику изменений в наружной рекламе последовательно и системно, принимая взвешенные решения, которые надолго определят правила рынка", - отметил министр по управлению государственным имуществом Свердловской области Алексей Пьянков.
По его словам, есть принципиальные вещи, которые останутся неизменными вне зависимости от предложений участников рынка: так, перетяжки над всеми видами дорог внутри населенного пункта запрещены ГОСТ Р 52044-2003, поправки в который вступили 1 марта 2016 года. Такой носитель рекламы в концепции не предусмотрен, невозможно будет смягчить или разрешить размещение рекламы на объектах культурного наследия в центре Екатеринбурга или же внести в концепцию изменения, которые бы допускали большие форматы рекламы в историческом центре города.
Большое число предложений операторов касается наружной рекламы на гостевом маршруте чемпионата мира по футболу. В концепции размещения предусмотрены три маршрута, на каждом из которых наружная реклама представлена только малым и средним форматом.
4 марта рекламному сообществу был представлен важнейший для отрасли документ, определяющий типы, виды и места размещения наружной рекламы вдоль дорог области и в черте Екатеринбурга. Рекламное сообщество было готово формулировать большую часть предложений по внесению изменений в концепцию: согласно ей, в центральной и исторической частях города допускаются только малые объекты рекламы (сити-форматы, хорека, пиллары, тумбы, остановочные комплексы), обязательно освещение рекламных конструкций. Не допускается размещение рекламных конструкций на крышах зданий. При этом МУГИСО не предлагает никаких революций на рынке наружной рекламы: запрет на широкоформатную рекламу или перетяжки в центре уральской столицы существовал и раньше.
Концепция будет представлена в ближайшее время на президиуме правительства Свердловской области. Документ после его одобрения будет опубликован на официальном сайте министерства по управлению государственным имуществом. Планируется, что реализация концепции позволит преобразовать разрозненный рынок наружной рекламы в современную высокоэффективную и высокорентабельную отрасль экономики Среднего Урала.