Новости
УФСИН дало комментарий после сообщений о бунте во Владимирском централе
Общество | Центральный ФО | В России

В управлении ФСИН России по Владимирской области заверили, что информация о "бунтах" и беспорядках в Тюрьме-2, известной как Владимирский централ, не соответствует действительности.

"Информация о беспорядках, а тем более бунтах в исправительных учреждениях Владимирской области не соответствует действительности, ситуация полностью контролируется руководством", – говорится в комментарии на сайте управления ФСИН России по Владимирской области.

"Утром 21 марта к Тюрьме-2 подъехала группа неизвестных лиц, которые препятствовали работе исправительного учреждения, нарушая общественный порядок, в связи с чем на место были вызваны силы оперативных подразделений УМВД, дорожно-постовой службы. Развитие ситуации вокруг Тюрьмы-2, возможно, связано с личностью содержащегося здесь осужденного А.,переведенного после нанесения самопорезов в областную больницу для осужденных на базе ИК-3 города Владимир", – говорится в сообщении.

Колючая проволока(2024)|Фото: Накануне.RU

Отмечается, что здоровью и жизни осужденного А. ничего не угрожает. "В этом смогли убедиться побывавшие 17 марта в ИК-3 и пообщавшиеся с осужденным А. представители Владимирской областной прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях, 19 марта – члены общественной наблюдательной комиссии, а 21 марта – уполномоченный по правам человека во Владимирской области Людмила Романова и заслуженный врач России, председатель комитета по здравоохранению законодательного собрания Владимирской области Ирина Кирюхина, выступившая в данном случае в качестве эксперта", – указано в сообщении.

Ранее местные СМИ сообщили, что рядом с тюрьмой Владимирский централ замечено скопление полицейских, сотрудников ОМОН и спецтехники.

По не подтвержденной пока информации, во Владимирском централе взбунтовались заключенные, к бунту могло привести избиение 25-летнего "вора в законе" Хамзата Аушева.

Между тем издание "ПроВладимир" сообщает, что в город начали стягиваться криминальные "авторитеты" для поддержки бунта.