На обломках разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai следов взрывчатых веществ найдено не было.
Далее специалисты будут изучать и оценивать действия пилотов во время ухода на повторный круг. Также будет анализироваться работа данных систем продольного управления самолетом.
Также стало известно, что перед очередной попыткой зайти на посадку командир воздушного судна сообщил о незначительном обледенении и запросил разрешение набрать высоту. Лайнер ушел на второй круг с высоты около 200 м.
После того, как самолет набрал 800-900 м, произошло незапланированное переключение стабилизатора в режим пикирования, после чего Boeing начал резко снижаться и столкнулся с взлетно-посадочной полосой.
Самолет, который был изготовлен в 2011 году, был в исправном состоянии, имел действующий сертификат летной годности, ни разу не подвергался ремонту и не проходил процедуру продления ресурса. Командир лайнера имел общий налет порядка 6 тыс. часов, в том числе более 2,5 тыс.— на самолетах данного типа, сообщают Вести.ru.
Как ранее сообщало Накануне.RU, самолет мог упасть из-за особенностей авиагоризонта "Боингов".