Новости
Развитие сюжета:

13:26 27.12.2016 Рекламу в екатеринбургском метро признали вне закона

"Реклама в екатеринбургском метро размещалась "по блату", - материалы прокурорской проверки метрополитена направлены в полицию и ФАС
Происшествия | Свердловская область | Уральский ФО

Прокуратура нашла нарушения в размещении рекламы в екатеринбургском метрополитене: руководство метро не проводило открытые торги. Материалы проверки направлены в ФАС и полицию, передает корреспондент Накануне.RU.

Напомним, ранее проверить эту сферу деятельности метрополитена надзорное ведомство попросил депутат ЗакСО Алексей Коробейников. Как рассказал Накануне.RU сам парламентарий, прокуратура рассмотрела обращение и подтвердила факт, что руководство метро не проводило открытые торги на размещение рекламы.

"То есть, реклама размещалась на основе прямых договорённостей с руководством метрополитена, грубо говоря, "по блату". Прокуратура уже взяла объяснения замдиректора и направила материалы в антимонопольный орган и в полицию, ждем от них ответа. Предполагаю, что данная деятельность была не возможна без "покровителей", а именно администрации города. К слову, стоит напомнить, что за данную сферу отвечает заместитель главы Екатеринбурга, господин Липович, к которому у меня уже возникали вопросы по поводу закупки "золотых" паркоматов…" - отметил Алексей Коробейников.

В подтверждение своих слов депутат обнародовал на своей странице в Facebook ответ прокуратуры Свердловской области на свой запрос. Согласно ему, материалы действительно направлены в антимонопольную службу, а также ГУ МВД России по Свердловской области "для организации проверки".



Предыдущие новости на эту тему:

13:28 16.02.2016 Депутат ЗакСО: рекламное пространство в метро Екатеринбурга при покровительстве мэрии "захватила" группа определенных лиц