Депутат Госдумы Дмитрий Гудков заинтересовался смертью южноуральского призывника Дмитрия Монастыренко. Парламентарий готовит запрос с требованием провести расследование гибели молодого человека.
Тело южноуральского призывника было обнаружено в петле 4 апреля в войсковой части города Ясный Оренбургской области. Основная версия – самоубийство. Однако родственники погибшего не верят, что он покончил с собой.
"В армии убили приемного сына моего товарища Сергея Кащеева. Пока готовлю запрос, прошу перепоста!" - написал на своей странице в Facebook Гудков.
Родственники призывника собирают подписи под петицией, адресованной администрации Президента РФ, Министерству обороны и военной прокуратуре, с требованием расследовать убийство Дмитрия.
"4 апреля этого года мой приемный сын Дмитрий Монастыренко был убит во время службы в армии, находясь в наряде на боевом посту в воинской части РВСН в городе Ясный Оренбургской области. Я не его отец. Я его отчим. И воспитывал его с 12 лет. Воспитывал так, что в армию на службу он очень стремился, начисто отвергая все попытки родственников "откосить" или выбрать место "потеплее", - написал отчим призывника Сергей Кащеев.
По словам мужчины, 1 апреля Дмитрий позвонил маме и сказал, что уходит в наряд на четверо суток, при этом он оговорился, что его "достал 26-летний офицер не славянской национальности". То же самое призывник рассказал и своей сестре, который звонил в этот же день.
А уже 4 апреля семья получила извещение, что Дмитрий покончил жизнь самоубийством. "С такой же формулировкой мы получили извещение о его смерти. А еще несколько звонков с расспросами о наших с ним взаимоотношениях. О какой-то "несчастной любви" с девушкой Жанной из Челябинска", - рассказал он.
Родственники уверены, причин для самоубийства у молодого человека не было. Тем более на теле призывника были обнаружены побои. "Всем двум сотням родственников и земляков, хоронивших Диму, невооруженным взглядом было видно, что у него рассечена нижняя губа, разбито ухо. На голове имеется вмятина и кровоподтек. Одного взгляда на рану на ухе можно определить, что такого удара достаточно, чтоб вырубить лошадь", - считает Сергей Кащеев.
Родственники уже провели независимую экспертизу в Челябинске, однако ее результаты в настоящий момент неизвестны.