Власти Москвы оценят яркость рекламных щитов на улицах города, сообщили Накануне.RU в пресс-службе столичного правительства.
Ведомство выяснит, не нарушают ли экраны санитарные нормы, и не попадает ли свет в окна жилых домов. После этого для них будут разработаны новые требования, в которые, в частности, могут включить обязательное снижение яркости на 30% в ночное время.
Экспертиза будет проводиться выборочно, по запросам жителей, пояснили в департаменте СМИ и рекламы города.
Сейчас в городе более 100 рекламных конструкций, которые используют цифровую технологию смены изображения: это 93 щита и порядка 20 медиафасадов. До конца текущего года будет переоборудовано еще несколько десятков щитов.
"Конкретные предложения по корректировке требований к рекламным конструкциям, использующим цифровую технологию смены изображения, будут определены по результатам светотехнической экспертизы. По ее итогам рекламным операторам также дадут конкретные рекомендации о том, чтобы существующие нормы не нарушались. Например, ночью яркость рекламы может быть снижена на 30%", - рассказали в ведомстве.