Свердловское УФАС признало рекламу сериала "Выжить после" с девушкой-зомби вне закона.
Напомним, основанием к возбуждению послужило заявление региональной общественной организации "Безопасное детство" о распространении на территории Екатеринбурга вблизи детских учреждений рекламы сериала, транслируемого телеканалом СТС, содержащей изображение девушки-зомби, ассоциирующееся у детей со смертью. По мнению заявителя, это способно причинить детям психическую травму.
По мнению заявителя, данная реклама содержала признаки нарушения закона "О рекламе" и "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе УФАС России по Свердловской области, согласно закону "О рекламе" не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с законом "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций. Согласно этому же закону, к информации, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено, относится информация, вызывающая у детей страх, ужас или панику, в том числе представляемая в виде изображения или описания.
Управлением установлено, что рекламораспространителями являются ИП Зульхарнеев и ООО "Русс Аутдор". Комиссия свердловского УФАС признала ненадлежащей рекламу сериала "Выжить после", нарушающей требования закона "О рекламе".