Из побоищ фанатов предлагается организовать "бои гладиаторов". Такое мнение в комментарии Накануне.RU выразил председатель тюменского регионального отделения "Партии роста" Александр Белослудцев.
"Мне в истории с фанатами непонятно только одно – куда смотрят рекламодатели? Шоу фанатов привлекает куда больше внимания, чем сам футбол – а значит, это огромный и совершенно неосвоенный рекламный рынок. Буянить они будут в любом случае – а так хоть какая-то польза от их буйства образуется", - сказал он.
Шоу битв гладиаторов достаточно древнее, и, похоже, не теряющее популярности, считает он.
На вопрос, какую пользу должны извлекать рекламодатели от драк фанатов и не выглядит ли это как одобрение неспортивного поведения, Белослудцев ответил, что побоища все равно будут, и можно извлечь из этого хоть какую-то пользу.
"Места, где дерутся фанаты, можно использовать как стадионы, расставлять рекламные борта, как на стадионах, их, конечно, вместе с окрестными витринами сломают, но в процессе будет реклама, особенно если будут СМИ. А касательно неспортивного поведения, то оно все равно будет, а если использовать снимаемое событие для рекламы, тогда получается хоть какая-то общественная польза или хотя бы какая-то компенсация потерь", считает он.
Добавим, что проходящий во Франции Чемпионат Европы по футболу уже на старте успел запомниться больше побоищами фанатов разных стран, нежели спортивной составляющей соревнования. После первого матча нашей сборной против команды Англии, фанаты двух стран устроили драку прямо на стадионе. Прокурор Марселя успел назвать российских фанатов "хорошо подготовленными бойцами". А накануне УЕФА условно дисквалифицировало сборную России. Эксперты Накануне.RU сходятся во мнении об однобокости решений против российской стороны.