Новости
Банк России создаст приложение для жалоб клиентов
Экономика | Центральный ФО | СЗФО | Южный ФО | Приволжский ФО | Сибирский ФО | Дальневосточный ФО | Уральский ФО | В России | Северо-Кавказский ФО | Республика Крым

 Центробанк планирует в следующем году создать приложение для смартфонов, позволяющее направлять жалобы в Банк России на качество финансовых услуг.

Как сообщил руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров регулятора Михаил Мамута, приложение для жалоб будет создано в рамках проекта "Жалоба как подарок".

Это позволит регулятору обрабатывать большое количество жалоб, отвечая потребителю в короткие сроки и с лучшим качеством.

Пользователь сможет написать анонимное обращение в случае, если это будет просто информация к сведению. Однако если россиянин желают сообщить о нарушении, будет необходимо авторизоваться для того, чтобы ему смогли помочь, сообщает РБК.

Денис Линов