Оппозиционные партии продолжают потрясать креативом в разработке своих логотипов. Вслед за получившим крайне низкие оценки экспертов лого "Партии роста", не менее провальный символ удалось придумать креаклам из "демократической коалиции". Как и в первом случае, блогеры успели найти до боли похожий первоисточник "человека с чупа-чупсом", передает корреспондент Накануне.RU.
Напомним, в марте этого года состоялся съезд, на котором партия Бориса Титова презентовала новый имидж – название и логотип в виде синей стрелки, направленной вправо и верх, на белом фоне. Символ получил массу критических отзывов, в соцсетях пользователи состязались в остроумии, а некоторые даже нашли первоисточник – символ латвийской "партии реформ".
Жители Москвы на днях обнаружили новое партийное творчество – на билбордах изображена изогнутая стрелка, по ходу движения которой представлена эволюционная цепочка, и венцом творения должен предстать, по-видимому, тот, кто догадался связать свое будущее с этой партией.
"Месседж картинки: "А теперь посмотрите, как я грохнусь вниз". Не знаю, что хуже - это или парнасовский человечек, который вот-вот получит по голове тяжелой штуковиной", – прокомментировал фотографию политолог Евгений Минченко.
"Наши избиратели - вчерашние макаки", "Дарвинисты-простатисты...)", – лишь немногие из комментариев к фото.
Между тем, "парнасовский человечек" тоже вызвал весьма неоднозначную реакцию у зрителей и специалистов.
"Ударник покоряет чупа-чупс. Креатив партии "ПАРНАС" вполне может затмить по степени неадекватности продукцию "Партии роста". Сиреневый: цвет тревоги - почему? Ударник (белая фигура): апелляция к советским плакатам и Сизифу - зачем? "Чупа-чупс": что это? Почему все так сложно (человек, "чупа-чупс", красный полукруг, триколор) ? А в целом – зададимся тем же вопросом, что и при обсуждении известной синей стрелки: проверялось ли ЭТО на фокус-группах?" – прокомментировал политолог Дмитрий Орлов.
Помимо "чупа-чупса", блогеры отмечают другие ассоциации – "тяжелая штуковина", "рычаг переключения передач", за которым "человечек", к слову, не успевает, "грабли, на которые наступают". Что удивительно, какой-то позитивной коннотации в обсуждениях практически нет.
Наблюдатели усмотрели и в этом случае сходство с логотипом, сделанным многими годами раньше. В частности, сложно не заметить сходство с логотипом фирмы, разрабатывающей компьютерные игры "Troika games". Получается, что и "продвинутые патриоты-бизнесмены" и "креативный класс", составляющий ядро электората "демократической коалиции", начинают свой "путь к электоральным победам" с очевидных провалов, основанных на неудачном копировании символики.