Новости
В России каждый десятый клиент банка недоволен обслуживанием
Экономика | Центральный ФО | СЗФО | Южный ФО | Приволжский ФО | Сибирский ФО | Дальневосточный ФО | Уральский ФО | В России | Северо-Кавказский ФО | Республика Крым

 В России каждый десятый клиент банка остается недоволен обслуживанием.

Лишь 4% граждан решаются подать жалобу на банк в устном или письменном виде. Более половины клиентов высказывают претензии непосредственно сотрудникам кредитной организации, к ее руководству обращается 28% граждан, а на судебные разбирательства решается всего 1% россиян.

Исследование Национального агентства финансовых исследований проводилось в рамках проекта Минфина "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации", который стартовал в 2013 году.

|Фото: Станислав Рослов www.itogi.ru

В рамках проекта с осени текущего года будут запущены уроки по финграмотности в российских школах, а также специальные курсы для журналистов.

Чаще всего свои претензии высказывают клиенты банков, у которых на руках "проблемные" кредиты. Их активность вдвое выше, чем у остальных заемщиков.

По словам специалистов, с жалобой можно обращаться как в сам банк, так и в службу ЦБ по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, пишет газета "Известия".

Как ранее сообщало Накануне.RU, банкам разрешили взыскивать долги без суда.

Денис Линов