Банк "Открытие" запустил полностью обновлённый мобильный банк - существенные изменения коснулись дизайна и структуры приложения. Добавился новый функционал, а интерфейс стал проще и удобнее, за счет чего пользователи смогут быстрее совершать необходимые операции и получать важную для них информацию, сообщили Накануне.RU в пресс-службе банка.
Одним из главных нововведений в приложении стал чат с поддержкой, где на вопросы клиентов круглосуточно будут отвечать сотрудники банка. У клиентов также появилась возможность пополнять свои карты с карт других банков без посещения отделения или банкомата и отправлять переводы по номеру телефона клиентам банка "Открытие". Для этого достаточно выбрать из контактной книги номер телефона адресата или ввести его самостоятельно и после этого подтвердить перевод.
Благодаря новой структуре приложения, были существенно доработаны шаблоны платежей и переводов. В обновленной версии возможно создавать и редактировать шаблоны из истории операций или сразу после совершения платежей и переводов. Быстрый доступ к шаблонам возможен с главного экрана приложения.
Новое приложение использует больше возможностей операционной системы iOS 9: быстрый доступ к часто используемым операциям с помощью функций 3D Touch, а также интеграцию с поиском по iPhone для быстрой оплаты по шаблонам платежей.
А чтобы клиент был всегда в курсе основных возможностей и преимуществ своей карты, в разделе "Полезное" любой из карт будет размещаться вся необходимая и важная информация. Таким образом, клиент сможет узнать, например, какое количество бонусов или миль он получает, условия по безкомиссионным снятиям наличных в банкоматах любых банков и бесплатному обслуживанию карты.
Алексей Круглов, старший вице-президент, директор по диджитал банка "Открытие" прокомментировал: "Последние два года мы активно развивали наше мобильное приложение — клиенты оставляли нам много отзывов и пожеланий, и мы, благодаря этому, добавляли новые возможности и развивали существующие. Вместе с редизайном приложения мы не только его освежили и сделали еще современнее, но и обновили концепцию проектировки, чтобы понятнее расположить текущий функционал и реализовать всё то новое, что еще планируем добавить".
"Пользователи предъявляют все более высокие требования к функциональности мобильных продуктов, и мобильный банк должен быть не просто всегда под рукой, в смартфоне, но предлагать каждому клиенту те услуги, которые актуальны именно для него. Этим обновлением мы с "Открытием" сделали шаг в сторону по-настоящему персонального финансового сервиса", — говорит генеральный директор Redmadrobot Алексей Макин.