Центральная избирательная комиссия России будет меньше информировать о выборах в Госдуму.
В 2016 году почти не будут использоваться билборды и другая наружная реклама. Причина тому - дефицит средств.
Бюджет ЦИКа урезан с 14 млрд до 10 млрд руб., поэтому на этой статье расходов решено было сэкономить.
Избирателей планируют приглашать на участки с помощью бесплатного телеэфира государственные телеканала по закону предоставляют ЦИКу до 15 минут в неделю.
Информирование избирателей перед выборами Госдуму в 2011 году обошлось Центризбиркому в 219,8 млн руб., из них на растяжки, баннеры и билборды ушло 104,48 млн руб.
Между тем, как показал опрос "Левада-центра", интерес россиян к выборам Госдумы снизился на четверть по сравнению с кануном выборов 2011 года, сообщает РБК.
Как ранее сообщало Накануне.RU, ЦИК утвердила график телеэфиров для пердвыборных дебатов.