Новости
"Тюменцы довольны тем, что не нужно стоять в очередях": тюменский центр "Мои документы" получил благодарность Правительства РФ
Общество | Тюменская область | Уральский ФО

Тюменский центр "Мои документы" отмечен благодарностью Правительства Российской Федерации за большой вклад в работу по совершенствованию предоставления государственных и муниципальных услуг, сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора.

Деятельность учреждения получила высокую оценку на всероссийском конкурсе "Лучший многофункциональный центр России" в 2015 г., где были презентованы проекты "Выдача электронной транспортной карты" и "Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области". Региональный центр стал лучшим по стране среди МФЦ второй категории (количество окон обслуживания – менее 20).

Центр "Мои документы" принимает посетителей с февраля 2015 г. В месяц здесь обслуживают около 5 тыс. жителей, предоставляя 176 услуг. Прием ведется в 13 окнах с 8 до 20.00 шесть дней в неделю.

Накануне.ру, Накануне.RU, баннер(2015)|Фото: Фото: Накануне.RU

Губернатор Владимир Якушев не раз отмечал, что внедрение информационных технологий – это архиважная задача, решение которой имеет огромное значение для общества.

"Деятельность многофункциональных центров уже показала свою эффективность - жители довольны комфортом и тем, что не нужно стоять в очередях. Внедрение электронных госуслуг не только позволяет тюменцам экономить время, но и снижает вероятность коррупции. Когда нет прямых контактов между гражданином и чиновником, условия для коррумпированности исчезают", – считает глава региона.

Анна Смирнова