Новости
Российские банки не в состоянии обслуживать клиентов-инвалидов
Экономика | В России

 Половина крупных российских банков не в состоянии обслуживать клиентов с ограниченными возможностями.

Таковы результаты исследования аналитического центра НАФИ совместно с "Финпотребсоюзом", которые проанализировали топ-40 российских банков.

При этом ни один из них не адаптирован полностью под потребности всех категорий инвалидов: по зрению, по слуху, маломобильных граждан.

Как выяснилось, меньше половины финансовых учреждений имеют возможность обслуживания слабовидящих и слабослышащих клиентов вне очереди. Банкоматы со шрифтом Брайля были отмечены в отделениях девяти банков — менее 25% от общего числа.

пандус у подъезда|Фото:Накануне.RU

Пять из 40 специалистов банков подтвердили наличие услуги по выезду сотрудника банка на дом для слабослышащих и слабовидящих граждан, и такое же количество банков разработало специальные продукты, скидки или льготы для инвалидов.

Кроме того, ни один банк не имеет версии интернет-сайта для слабовидящих клиентов, а 55% банков не оборудованы пандусами и широкими дверными проемами для людей, передвигающихся в инвалидных креслах, пишет газета "Известия".

Денис Линов