Заместитель директора Южного автовокзала Екатеринбурга Владимир Владимиров прокомментировал ситуацию с продажей билетов, из-за чего пассажирам пришлось буквально "штурмом" брать кассы. По его словам, все дело в новой компьютерной программе, передает корреспондент Накануне.RU.
"Мы перешли на новую компьютерную программу по обработке данных при выдаче билетов. Поэтому нам приходится вносить в компьютер персональные данные пассажиров, в частности, льготников, по новой. В старой программе информация об областных льготниках, которые пользуются общественным междугородным транспортом, была, но эти данные не были сохранены, такие особенности перехода от старой программы к новой. Допускаем, что это несколько замедлило обслуживание пассажиров", - сообщил Владимиров.
По его словам, было сразу же увеличено количество работающих касс с семи до десяти.
"Все компьютерщики, которые есть на предприятии, постоянно находятся на рабочем месте и незамедлительно приходят на помощь к операторам. При необходимости мы разрешили водителям продавать билеты в салонах автобусов. Прилагаем все усилия к тому, чтобы не доставлять неудобства пассажирам. Сегодня-завтра работа автовокзала войдет в привычный график. Ежедневно мы обслуживаем по 30-40 областных льготников и это в основном постоянные пассажиры, поэтому в самое ближайшее время их данные будут "автоматом" числиться в базе автовокзала", - рассказал заместитель директора.
Напомним, о проблемах с продажей билетов Накануне.RU сообщили очевидцы. По их словам, вчера были отменены предварительные продажи, билеты продавали только в текущем времени. Люди брали кассы "штурмом".